1 класс, ОП ПДкО в ДМШ

Урок 1
Домашнее задание: на 06/08. 04.2020 уч.г.
Сольфеджио:
Тема: Цифровое обозначение ступеней. Устойчивые и неустойчивые ступени (повторение)
1. Учебник Котляревская –Крафт «Домашние задания», стр. 20 Д/з 35 мелодия №1 (разбор размера, ритма, нот, определение знаков, сольмизация в ритме, интонирование мелодии с названием нот, затем со словами)
2. Повтор темы « Устойчивые и неустойчивые ступени»
3. Мелодию №1 переписать в тетрадь, найти тонику, обозначить
римскими цифрами устойчивые ступени.
Урок творчества:
Тема: «Моя любимая фотография»
Домашнее задание:
1. Выбрать любимую фотографию, записать видео на котором ребенок рассказывает где, когда и чем занимались, кем была сделана фотография, кто на ней изображен, почему эта фотография любимая, чем дорога данная фотография?
Хор:
Домашнее задание :
1.Повтор песен под минус :
— муз. В. Шаинский «Наша мама»
— муз. Р. Бойко «Дело было в Каролине»
Урок 2
Домашнее задание: 13/15.04.2020 уч. г.
Сольфеджио:
Тема: Цифровое обозначение ступеней. Устойчивые и неустойчивые ступени (повторение)
1. Учебник Котляревская –Крафт «Домашние задания» Стр. 22 Д/з 39 мелодия №1 (разбор размера, ритма, нот, определение знаков, сольмизация в ритме, интонирование мелодии с названием нот, затем со словами)
2. Повтор темы « Устойчивые и неустойчивые ступени»
3. Мелодию №1 переписать в тетрадь, найти тонику, обозначить римскими цифрами, данные ступени в мелодии.
Урок творчества:
Тема: «Сказка дружит с музыкой»
Домашнее задание:
1.Слушать : — П. Чайковский «Игра в лошадки» , П. Чайковский «Вальс» из балета «Спящая красавица» ,Э. Григ «В пещере горного короля»
С.С.Прокофьев «Вальс» из балета «Золушка», П.И. Чайковский «Шарманщик поет».
2. Рисунок на понравившееся произведение.
Хор:
Домашнее задание:
1. Повтор песни под минус
— муз. Портного «Хитрый кенгуренок»
2.Доучить текст 2 и 3 куплета песни гр. Кукутики «Папа»
Урок 3
Домашнее задание: на 20/22.04.2020 уч. г.
Сольфеджио:
Тема: Длительности. Ноты скрипичного и басового ключа (повторение темы)
1. Учебник Котляревская –Крафт «Домашние задания» Стр. 24 Д/з 44 работа с ритмом. Стр.26 д/з 48 «Мышата» (разбор размера, ритма, нот, определение знаков, сольмизация в ритме, интонирование мелодии с названием нот, затем со словами)
2. Мелодию «Мышата» переписать в тетрадь, найти тонику, обозначить, римскими цифрами, данные ступени в мелодии.
Урок творчества:
Тема: «Нас лето ждет»
Домашнее задание: работа с текстом, в индивидуальном порядке.
Хор:
Домашнее задание: муз. С. Соснина «Солнечная капель»