2 класс (предпрофессиональное обучение)

На 7 апреля
Сольфеджио:
1. Построить письменно:
Рабочая тетрадь 3 класс:
— cтр. 7,гамма Фа мажор,
— cтр. 11, № 1 си минор (3 вида)
2. Простучать ритм: Учебник — урок 20 № 3 (повторение)
3. Петь нотные примеры: Урок 24№1 (а,б)
Срок выполнения до 13.04.20
—————————————————————————
На 14 апреля
Сольфеджио:
1. Построить письменно:
Рабочая тетрадь 3 класс:
— стр. 12, соль минор (3 вида),
— стр. 13, № 7,
— стр. 18, № 16
2.Простучать ритм:
Учебник – домашнее задание 20№2 (повторение)
3. Петь нотные примеры: Урок 24 №1в, №2
Срок выполнения до 20.04.20
——————————————————————————————-
На 21 апреля
Сольфеджио:
1. Построить письменно:
Рабочая тетрадь 3 класс:
— cтр. 12, фа-диез минор (3 вида),
— стр. 14, № 9(б)
— стр. 18 № 13
2. Простучать ритм:
Учебник – домашнее задание 24 №2 (повторение)
3. Петь нотные примеры: Урок 25

Срок выполнения до 28.04.20

На 28 апреля
1. Спеть номер (см. приложение1)
2. Простучать ритм (см. приложение1)
Нужно записать на видео  и переслать по WhatsApp
Срок выполнения 30 апреля (по возможности)

 

Слушание музыки:
На 7 апреля
Тема: «Инструменты симфонического оркестра»
Задание
  1. В каждой строчке есть лишний по смыслу инструмент. Найди его и вычеркни:
  • труба, туба, барабан
  • бубен, арфа, тарелки
  • тромбон, ксилофон, литавры
  • валторна, тромбон, кларнет
  • контрабас, флейта, виолончель
  • гобой, фагот, альт
  1. Послушай пьесу Д. Кабалевского «Три подружки». В этой пьесе композитор показывает три разных характера – плаксу, резвушку и злюку.
  1. В каждой пьесе определи характер и тембры инструментов:
Плакса         Характер____________________________________
                       Тембры_____________________________________
Резвушка   Характер__________________________________
                       Тембры____________________________________
Злюка          Характер____________________________________
                       Тембры_____________________________________
 
Срок выполнения задания до 17 апреля
—————————————————————————————-
 
На 14 апреля
           
Тема:  «Инструменты симфонического оркестра»
Задание
 1. Посмотри мультфильм «Три чуда»    (на музыку  симфонической картины «Три чуда» из оперы Н.А. Римского-Корсакого «Сказка о царе Салтане»)
  1. Назови эти 3 чуда, определи характер музыки и её тембры
1
Чудо________________________________________________________________________________ 
Характер_________________________________________________________________________
Тембры инструментов________________________________________________________
2
Чудо________________________________________________________________________________ 
Характер_________________________________________________________________________
Тембры инструментов________________________________________________________
3
Чудо________________________________________________________________________________ 
Характер_________________________________________________________________________
Тембры инструментов________________________________________________________
 
Срок выполнения задания до 21 апреля
—————————————————————————————-
На 21 апреля
1. Посмотреть: «Академия занимательных наук. Музыка 3. Музыкальные инструменты симфонического оркестра».
2. Отгадать кроссворд (приложение 2).
На 28 апреля
1. Посмотреть мультфильм «Картинки с выставки» М. Мусоргского. Союзмультфильм 1984г.
2. Посмотреть пьесу «Балет невылупившихся птенцов» (видеофрагмент с 04:40 до 05:50 минут), проанализировать по таблице «Средства музыкальной выразительности» (см. Приложение 3).
Например:
Мелодия (указать значек) —
Ритм — ровный
Регистр —
Динамика —
Темп —
Тембр — фортепиано
Штрихи —
Срок выполнения задания до 30 апреля (по возможности)
———————————————————————————————