3 класс (предпрофессиональное обучение)

На 7 апреля
Сольфеджио:
1. Построить письменно:
Рабочая тетрадь:
— cтраница 17, № 9,
— cтраница 18, № 13
2. Интонационные упражнения: Учебник стр. 98, упр. 5а
3. Петь с тактированием. Учебник: № 206, 208
Срок выполнения до 13 апреля
————————————————————————————
На 14 апреля
Сольфеджио:
1. Построить письменно:
Рабочая тетрадь :
— cтраница 24, № 7, Ля мажор – 1-ая строчка,
— cтраница 18, № 14
2. Интонационно-ритмические упражнения:
    Учебник стр. 102, упр. 2б, 3б
3. Петь с тактированием. Учебник: № 222, 224
Срок выполнения до 20 апреля
—————————————————————————————
На 21 апреля
Сольфеджио:
1. Построить письменно:
Рабочая тетрадь:
— cтраница 24, № 7 до минор, 2-ая строчка
— страница 12, гамма фа-диез минор, 3 вида
2. Интонационные упражнения: Учебник стр. 108 2б, № 230
3. Петь с тактированием. Учебник: № 240, 243
Срок выполнения до 28 апреля
—————————————————————————————
На    28 апреля
Сольфеджио:  
1. Спеть № 262
2. Простучать ритм стр. 108, упр. 2 (а) двумя руками
Нужно записать на видео  и переслать по WhatsApp
Срок выполнения до 30 апреля (по возможности)
—————————————————————————————
Слушание музыки:
На 7 апреля     
Тема:  «Инструменты симфонического оркестра»
Задание:
1. Прочитать   Приложение 1 (стр. 78-79)
2. Письменно. Заполнить таблицу на стр. 80 (Приложение1)
3. Послушать: Б. Бриттен «Путеводитель по оркестру» с комментариями Натальи Сац (аудиовариант)
Срок выполнения задания до 17 апреля
—————————————————————————————
На 14 апреля            
Задание:
1. Прочитать   Приложение 1 (стр. 80-83)
2. Послушать: Б. Бриттен «Путеводитель по оркестру» (видеовариант)
Срок выполнения задания до 21 апреля
—————————————————————————————
На 21 апреля
1. Посмотреть: «Академия занимательных наук. Музыка 36. Опера».
2. Письменно дать определение следующим терминам:
    либретто, ария, речитатив, увертюра, интродукция
На 28 апреля 
1. Посмотреть: «Академия занимательных наук. Музыка 21. Типы голосов»
2. Письменно:
        а) дать определение терминам: тесситура, бельканто;
        б) перечислить мужские и женские голоса;
        в) ответить на вопросы:
              — Какие виды сопрано существуют?
              — Какие мужские голоса бывают лирическими и драматическими?
              — Назовите фамилию великого русского певца, который пел басом?
              — Как с итальянского языка переводится слово «бас»?
Срок выполнения задания до 30 апреля (по возможности)
——————————————————————————————