4 класс (предпрофессиональное обучение)

На 9 апреля
Сольфеджио:
1. Построить письменно:
Рабочая тетрадь:
— cтраница 23, № 7б,
— cтраница 13, № 13а
2. Интонационные упражнения: Учебник стр76, упр.1
3. Петь с тактированием. Учебник: № 281, 288
Срок выполнения до 15.04.20
——————————————————————————
На 16 апреля
Сольфеджио:
1. Построить письменно:
Рабочая тетрадь:
— cтраница 23, № 7в,
— cтраница 13, № 13 б
2. Интонационные упражнения: Учебник стр76, упр.1,3
3. Петь с тактированием. Учебник: № 284, 303
Срок выполнения до 22.04.20
——————————————————————————
На 23 апреля
Сольфеджио:
1. Построить письменно:
Рабочая тетрадь:
— cтраница 24, № 7г,
— cтраница 13, № 13в
2. Интонационные упражнения: Учебник № 280 а,б
3. Петь с тактированием. Учебник: № 296, 298
Срок выполнения до 29.04.20
——————————————————————————
На 30 апреля
Сольфеджио:
1. Спеть № 281 с тактированием
2. Простучать ритм №182 (в) 
Нужно записать на видео  и переслать по WhatsApp
Срок выполнения до 30.04.20
——————————————————————————

 

Музыкальная литература:

На 9 апреля
Тема:  «Музыка в театре».  Балет
Задание:
1. Прочитать учебник (стр. 166-169)
2. Письменно ответить на вопросы:  № 1 — 8, 10 на стр.183
3. Посмотреть:
— «Неаполитанский танец» из балета  П.И. Чайковского «Лебединое озеро»;
— Па-де-де из балета Л.  Минкуса «Дон Кихот»
Срок выполнения задания до 17 апреля
———————————————————————————
        
На 16 апреля
Тема  «Музыка в театре».  Балет (продолжение)
Задание:
1. Прочитать учебник (стр. 169-170)
2. Письменно ответить на вопросы:                                                                          
— дайте определение классическому и характерному танцу;
— назовите разновидности ансамблевого классического танца
            Например: па-де-труа – это …..;
— из каких разделов состоит центральный номер балета – па-де-де?
— назовите исполнителей сольных и массовых танцев в балете,
— что такое дивертисмент?
— что означает слово «корифеи»?
3. Посмотреть дивертисмент из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик»
Срок выполнения задания до 23 апреля
———————————————————————————-
На 23 апреля
1. Посмотреть: «Академия занимательных наук. Музыка 36. Опера».
2. Прочитать Приложение1
3. Письменно составить кроссворд из 6-8 оперных терминов
Срок выполнения задания до 30 апреля
———————————————————————————-
На 30 апреля 
1. Посмотреть: «Академия занимательных наук. Музыка 21. Типы голосов»
2. Послушать  Песни  гостей из оперы Н.А. Римского-Корсакого «Садко»:
— Песня Варяжского гостя
— Песня индийского гостя
— Песня Веденецкого гостя (начинается со слов «Город прекрасный, город счастливый»)
3. Письменно:
а) определить голос каждого гостя из оперы Н.А. Римского-Корсакого «Садко»
б) определить характер каждой  песни.
Срок выполнения задания до 30 апреля (по возможности)
——————————————————————————————